ШОР

Интервью с выпускниками 2003 и 2016 годов

Интервью с выпускниками 2003 года

— 146-я школа 2003 года очень отличается от 146-й школы 2018. Какими пятью словами вы можете дать описание вашей школьной жизни?

Евгений Коробейников:
Сложно избежать банальностей в таких вопросах, так что даже не буду пытаться:
дружная, увлекательная, веселая, комфортная, многообразная).

Георгий Ситников:
Сложная, весёлая, необычная, беззаботная, интересная.

— Какой случай, связанный со школой, остался в воспоминаниях у вас?

Евгений Коробейников:

Интервью с Василием Беловым

Василий Белов — не только выпускник нашей школы (2013 г.), он работал у нас учителем астрономии.

— Кто был Вашим классным руководителем?
Классным руководителем нас доводила Маргарита Леонидовна, но до нее была учительница химии — Наталья Николаевна.

— Расскажите вкратце о своем классе.
Класс у нас был максимально разношерстный, но довольно дружный. Правда, в основном обычно делился на переменах на мужскую и женскую компании.

— Поддерживаете ли Вы отношения со своими одноклассниками?

Интервью с Дмитрием Лагуновым

Сергей Владимирович Гриневич, учитель информатики, выпуск 1999 - СВ.
Дмитрий Лагунов — дизайнер, один из основателей ШОРа, выпуск 1999.

— Расскажите о школе в целом в Ваше время.
Перед тем, как мы пришли в восьмой класс, школа переехала в маленькое здание детского сада: 2 этажа, 2 класса в каждой параллели — 8а, 8б, потом в 9-й пришел еще один класс. Потом выделили «умненьких» и «глупеньких». В «б» вошли люди поумнее, в «а» —не такие умные, а в «в» класс — все те, кто не туда и не сюда.

От имени ШОРа

Здравствуйте, дорогие читатели!

Приятно вновь окунуться, хоть и ненадолго, в такую интересную редакторскую жизнь, и особенно приятно, что это случилось по такому поводу: 25 лет! Ура-ура!

Интервью с выпускниками 2000 и 2005 годов

— Как вы узнали о 146-й и почему решили поступить сюда?

Александр Васильев, выпуск 2000:
Я учился в заочке в 146-ой (не помню как назывались эти курсы), потом по субботам в ШЮМ. Мне нравилось там учиться. Потом мама меня привела на поступление. Причем это, видимо, было уже после основных экзаменов. Принимала задания у меня Г.А. Одинцова. И вот таким совершенно случайным образом для меня я пришел в школу.

Олег Савинков, выпуск 2005:
Узнал от родителей других детей. Они слышали о такой школе и советовали мне.

Ксения Федосеева, 2005:

Интервью с выпускниками 2001 и 2010 годов

Проходя длинный и сложный путь, всегда интересно и даже нужно оборачиваться назад и смотреть, что остается позади. Вспомнить, каким ты был раньше и сравнить с собой настоящим. Проанализировать прошлые ошибки и по заслугам оценить победы. Так же и 146-я школа оставляет свой след в истории в лице выпускников с их достижениями.
В течение беседы с выпускниками создаётся ощущение, что все они ещё вчера стояли на торжественной линейке, посвящённой последнему звонку, сидели за школьной партой и учились. Настолько теплые воспоминания о школе хранятся в их душе.

Интервью с Сергеем Евгеньевичем Полянским

Учитель — не ментор. Почему педагогам и школьникам важно сотрудничать
Статья из газеты «Аргументы и Факты»
№ 35 30/08/2017, Марина Медведева

Сергей Полянский, родился 8 июня 1954 г. в г. Тим, Курской обл. В 1977 г. окончил ВКИУ в г. Перми по специальности «Системы управления летательных аппаратов и технологическое электрооборудование к ним». В 1988 г. — математический факультет Витебского государственного пединститута. В Пермь приехал в 1991 г. Работал в школе № 9, а с 1994 г. преподаёт в школе № 146.

Заметка в юбилейный ШОР

Может быть хочешь пройти еще и опрос для газеты?

А ты прошел опрос выпускников?

Ленты новостей